Акции
Компания
Блог
Проекты
Бренды
Образы
Услуги
Контакты
    8 (800) 200-75-40
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    Комплектант
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    • Школьные доски
      Школьные доски
      • Аудиторные доски для школы и ВУЗа
      • Стеклянные магнитно-маркерные доски
      • Рельсовая система досок
      • Колонная система досок
    • Интерактивное оборудование
      Интерактивное оборудование
      • Интерактивная панель
      • Интерактивные доски и комплекты      
        • Интерактивные доски
        • Интерактивные комплекты
      • Рельсовая система с интерактивной системой      
        • Рельсовая система с интерактивной панелью
        • Рельсовая система с интерактивной доской
      • Интерактивное расписание для школ
      • Интерактивные столы
      • Интерактивные трибуны
      • Интерактивные киоски и табло
      • Интерактивный кульман
      • Уличное интерактивное оборудование
      • Интерактивное оборудование для логопеда и психолога
      • Интерактивные комплексы для детей
      • Интерактивный пол, стены и скалодромы
      • Интерактивные песочницы
      • Проекционные 3D пирамиды
    • Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
      Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
      • Цифровые лаборатории для детского сада
      • Цифровые лаборатории для школ      
        • Цифровые лаборатории по химии
        • Цифровые лаборатории по физики
        • Цифровые лаборатории по биологии
        • Цифровые лаборатории по географии
        • Цифровые лаборатории по экологии
        • Цифровые лаборатории по естествознанию
        • Цифровые лаборатории по физиологии
        • Цифровые лаборатории по математике
        • Цифровые лаборатории по нейротехнологии
        • Цифровые лаборатории по ОБЗР/ОБЖ
      • Оборудование для ОГЭ и ГИА      
        • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по физике
        • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по химии
    • VR и AR для образования
      VR и AR для образования
      • Голографический класс
      • VR тренажеры и лаборатории      
        • VR-конструкторы
        • Физика VR
        • Химия VR
        • Биология VR
        • Экология VR
        • ОБЖ VR
        • Стереометрия VR
        • Авиация и космонавтика VR
        • БЖД и охрана труда VR
        • Водоснабжение и водоотведение VR
        • Военная подготовка VR
        • Информационные технологии и электроника VR
        • Медицина VR
        • Металлургия и металлообработка VR
        • Нефть и газ VR
        • Пищевая промышленность VR
        • Сельское хозяйство и ветеринария VR
        • Экономика и предпринимательство VR
        • Строительство VR
        • Энергетика и теплоснабжение VR
        • Судостроение VR
      • Мобильные классы виртуальной реальности
      • Шлемы виртуальной реальности
      • Аксессуары и запчасти VR/AR
    • Компьютеры и оргтехника для образования
      Компьютеры и оргтехника для образования
      • Мобильный компьютерный класс
      • Мобильная цифровая библиотека
      • Мобильный лингафонный класс
      • Лингафонный кабинет для школы
      • Стационарный компьютерный класс
      • Компьютеры учителя и ученика
      • Графическая станция
      • Документ камеры для школ
      • Система голосования для школы
      • Планшеты
      • Серверы
      • МФУ и принтеры
      • Проекторы и экраны для школ
      • Светодиодный экран
      • Телевизоры
      • Фото, видео и оптика
      • Встраиваемые копьютеры OPS
      • Дополнительное оборудование
      • Мобильные стойки для панелей и досок
    • Оборудование для дополнительного образования
      Оборудование для дополнительного образования
      • Детская мультстудия
      • Школьная телестудия, медиакласс и медиацентр для школы
      • Школьная фотостудия
      • Студия искусства и дизайна
      • Издательский центр
      • Гончарное дело
      • Лаборатория прототипирования (Цифровое производство)
      • Интерактивный музей
    • Образовательная робототехника и конструкторы
      Образовательная робототехника и конструкторы
      • Робототехника для школы
      • Конструктор и робототехника для детского сада
      • Роботы на класс
      • Поля и мебель для соревнований
      • Образовательные наборы, платы и комплектующие Arduino
      • Образовательные наборы, платы и комплектующие Raspberry PI
    • Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
      Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
      • Квадрокоптеры и БПЛА для школы
      • Квадрокоптеры и БПЛА самолетного типа
      • Программируемый конструктор БПЛА
      • Тренажеры операторов БПЛА
      • Тренажеры операторов БПЛА самолетного типа
      • Тренажеры операторов БПЛА мультироторного типа
      • Программа для квадрокоптера
      • Кубы для полетов БПЛА
      • Трасса для квадрокоптеров и оборудование для полетов
      • FPV очки для БПЛА
      • Ремкомплект для квадрокоптера
      • Аккумуляторы для БПЛА
      • Пульты управления для БПЛА
      • Запасные части для БПЛА
      • Аксессуары для БПЛА
    • 3D принтеры и 3D сканеры
      3D принтеры и 3D сканеры
      • 3D принтеры для школы
      • 3D сканеры для школы
      • 3D ручки школы
      • Сушильный шкаф для пластика
      • Мойка для 3d моделей
      • Пластик для 3D принтера и другие расходные материалы
    • Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
      Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
      • Интерактивные учебные пособия для учебных классов
      • Интерактивные 3D программы для интерактивных панелей и досок
      • Стенды и таблицы по предметным областям
      • Методическое оформление стен для школ
      • Интерактивные пособия для занятий по робототехнике
      • Интерактивные пособия для подготовки к школе
      • Интерактивные пособия для изучения ПДД
      • Развивающие игры, квесты, сказки
    • Станки для школы
      Станки для школы
      • Станки
      • Станки с ЧПУ
      • Оборудование для соревнований Юниор
    • Национальные проекты
      Национальные проекты
      • Комната матери и ребенка
      • Семья. Семейные ценности
      • Патриотическое воспитание
      • Цифровая образовательная среда
      • Успех каждого ребёнка
      • Федеральный проект «Ментальное здоровье»
      • Финансовая грамотность
      • Экология
      • Доступная среда
      • Современная школа
    • Оборудование для людей с ОВЗ
      Оборудование для людей с ОВЗ
      • Имплантируемые слуховые системы
      • Слуховые аппараты
      • Умный дом «Исток-Смарт»
      • Устройства бытовой адаптации глухих и слабослышащих
      • Оборудование для формирования доступной среды для инвалидов
      • Товары для незрячих и слабовидящих
      • Реабилитационное оборудование
      • Оборудование для айтрекинга
      • Беруши
      • Оснащение рабочих мест ОВЗ
      • Зубные имплантаты TRI
      • Оборудование для профилактики инфекционных заболеваний
    • Медицинское учебное оборудование
      Медицинское учебное оборудование
      • Виртуальные и экранныые симмуляторы по медицине
      • Тренажеры-манекены для оказания первой помощи
      • Анатомические модели
      • Стенды по оказанию первой помощи
      • Травмотология и ортопедия
      • Хирургия, лапароскопия (тренажеры)
      • Сестринское дело
      • Скорая медицинская помощь
      • Эндоскопия
      • Оториноларингология
      • Офтальмология
      • Акушерство и гинекология
      • Неонатология
      • Урология, эндоурология
      • Косметология
      • Терапия
      • Стоматология
      • Роботы-симуляторы
      • Педиатрия
      • Кардиология
      • Проктология
      • Анестезиология, реанимация
      • Аккредитация
      • Вспомогательное оборудование по медицине
    • Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
      Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
      • Оборудование для начальных классов      
        • Дидактические и наглядные пособия для кабинета начальных классов
        • Комплекс учебных и наглядных пособий для кабинета начальных классов
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия для кабинета начальных классов
        • Предмет Литературное чтение на родном языке
        • Предмет Иностранный язык
        • Предмет Математика и информатика
        • Предмет Основы религиозных культур и светской этики
        • Предмет Естествознание и Окружающий мир
        • Предмет Изобразительное искусство
        • Предмет Технология
      • Мобильный компьютерный класс для начальных классов
      • Оборудование для учителя-логопеда      
        • Оборудование для логопеда
        • Стенды и плакаты для логопеда
        • Пособия для логопедов
        • Учебные программы для логопеда
      • Оборудование по русскому языку и литературе      
        • Учебные программы по русскому языку и литературе
        • Стенды и плакаты по русскому языку и литературе
        • Оборудование по русскому языку и литературе
      • Оборудование для кабинета иностранного языка      
        • Учебные программы по иностранному языку
        • Учебные пособия по иностранному языку
        • Мобильный лингафонный класс
        • Стенды и плакаты по иностранному языку
      • Оборудование для кабинета истории и обществознания      
        • Учебные программы по истории и обществознанию
        • Стенды и плакаты по истории и обществознанию
      • Оборудование для кабинета географии      
        • Учебные программы по географии
        • Цифровые лаборатории по географии
        • Оборудование по географии
        • Натуральные объекты по географии
        • Стенды и плакаты по географии
      • Оборудование для кабинета ИЗО      
        • Учебные программы по ИЗО
        • Оборудование и приборы для ИЗО
        • Модели для ИЗО
        • Стенды и плакаты по ИЗО
      • Оборудование для кабинета музыки      
        • Учебные программы по музыке
        • Оборудование и музыкальные инструменты
        • Стенды и плакаты по музыке
      • Оборудование для кабинета физики      
        • Учебные программы по физике
        • Цифровые лаборатории по физике
        • Лабораторное оборудование по физике для школы
        • Стенды и плакаты по физике
        • Лабораторные шкафы по физике
        • Система электроснабжения потолочная по физике
      • Оборудование для кабинета химии      
        • Учебные программы по химии
        • Цифровые лаборатории по химии
        • Лабораторное оборудование по химии для школ
        • Модели объемные и плоские, натуральные объекты для кабинета и лаборатории по химии
        • Стенды и плакаты по химии
        • Лабораторные шкафы по химии
      • Оборудование для кабинета биологии и экологии      
        • Учебные программы по биологии
        • Лабораторное оборудование по биологии для школ
        • Цифровые лаборатории по биологии и экологии
        • Модели, муляжи, аппликации по биологии и экологии
        • Стенды и плакаты по биологии и экологии
      • Оборудование для кабинета естествознания      
        • Интерактивные пособия по естествознанию
        • Цифровые лаборатории по естествознанию
        • Оборудование по естествознанию
        • Модели, коллекции, химические реактивы по естествознанию
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия по естествознанию
      • Оборудование для кабинета астрономии      
        • Учебные программы по астрономии
        • Цифровые лаборатории по астрономии
        • Оборудование и приборы по астрономии
        • Стенды и плакаты по астрономии
      • Оборудование для кабинета математики      
        • Учебные программы по математике
        • Цифровые лаборатории по математике
        • Оборудование по математике
        • Стенды и плакаты по математике
      • Оборудование для кабинета информатики      
        • Специализированная мебель и системы хранения
        • Рабочее место ученика
        • Рабочее место учителя
        • Мобильный компьютерный класс для основного общего и среднего общего образования
        • Мобильный лингафонный класс
        • Стационарный компьютерный класс
        • Учебные программы по информатике
        • Стенды и плакаты по информатике
      • Оборудование для кабинета видео-конференц-связи      
        • Система для организации видео-конференц-связи
      • Оборудование для кабинета технологии      
        • Домоводство (кройка и шитье)
        • Домоводство (кулинария)
        • Слесарное дело
        • Столярное дело
        • Оборудование для труда
      • Оборудование для кабинета ОБЗР      
        • Лазерные стрелковые тренажеры
        • Оборудование и приборы по ОБЗР
        • Образовательный модуль по освоению безопасности дорожного движения
        • Цифровые лаборатории по ОБЗР
        • Стенды и плакаты по ОБЗР
        • Учебные программы по ОБЗР
      • Оборудование для Профильный инженерно-технологический класс      
        • Лаборатория инженерной графики
        • Электронные средства обучения для инженерно-технологического класса
        • Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
        • Модуль автоматизированных технических систем
      • Оборудование для Профильного медико-биологический класса      
        • Лабораторное и демонстрационное медико-биологическое оборудование
        • Модели объемные и плоские, натуральные объекты
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия
        • Оборудование лаборантской медико-биологического класса
      • Оборудование для кабинета физической культуры
      • Оборудование для кабинета психолога в школе      
        • Учебные программы для психолога
        • Оборудование для психолога
        • Стенды и плакаты для психолога
        • Пособия для психолога
      • Оборудование для агрокласса
    • Оборудование для детских садов
      Оборудование для детских садов
      • Дошкольное образование
      • Интерактивное оборудование для детей      
        • Интерактивный парк
        • Интерактивный стол
        • Интерактивные панели
        • Интерактивный пол
        • Интерактивная стена
        • Интерактивная песочница
        • Интерактивный скалодром
        • Интерактивный физкультурный комплекс
      • Учебное оборудование по ПДД для детей
      • Программное обеспечение для детских садов
      • Конструктор и робототехника для детского сада
      • Игровое оборудование для детских садов
      • Развивающие игрушки для детских садов
      • Балансиры для детей
      • Кабинет логопеда в детском саду
      • Кабинет психологав детском саду
      • Кабинет ранней помощи и развития детей
      • Кабинет специалиста по работе с РАС
      • Сенсорный кабинет для детей
      • Кабинет английского языка для детей
      • Кабинет художественной и интерактивной анимации
      • Нейротренажёры для детских садов
      • Оборудование для кружков робототехники для детских садов
      • Методическое оформление стен в детском саду
      • Бизиборды для детского сада
      • Театральная деятельность в детском саду
      • Коммуникаторы для детского сада
      • Стенды и плакаты для детского сада
      • Мягкие модули для детских садов
      • Оборудование для музыкального зала в детский сад
      • Спортивные товары для детского сада
      • Печатная продукция для детского сада
      • Наглядные пособия для детского сада
    • Оборудование для ВУЗов и колледжей
      Оборудование для ВУЗов и колледжей
      • Общетехнические и естественно-научные дисциплины      
        • Физика
        • Химия
        • Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
        • Детали машин
        • Сопротивление материалов, строительная механика
        • Теоретическая, техническая и прикладная механика
        • Теплотехника и термодинамика
        • БЖД. Электробезопасность
      • Электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника      
        • Электротехника и основы электроники
        • Электроника (слаботочная, силовая, промышленная) Схемотехника
        • Электрические машины и электропривод, электроаппараты, электромеханика
        • Общепромышленные механизмы
        • Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
        • Монтаж, наладка и ремонт электрооборудования, приводов и КИПа
      • Энергетика, возобнобновляемые источники энергии      
        • Энергетика. Релейная защита. Электроснабжение. Энерго и ресурсосберегающие технологии
        • Альтернативные и возобновляемые источники энергии
        • Теплогазоснабжение и вентиляция. Кондиционирование Холодильная техника
        • Газовое хозяйство
        • Светотехника и системы освещения
        • Атомная и водородная энергетика
      • Автоматика и управление      
        • Информационно-измерительная техника
        • Автоматизация технологических процессов и производств Мехатроника
        • Теория и системы автоматического управления
        • Автоматизация технологических процессов и производств. Мехатроника
        • Информационно-измерительная техника
        • Теория и системы автоматического управления
      • Металлургия, материаловедение      
        • Материаловедение и технологии материалов
        • Металлургия
      • Машиностроение исследовательское и испытательное оборудование      
        • Неразрушающий контроль. Дефектоскопия. Техническая диагностика
        • Робототехника. ГПС и ГПМ, CAD/CAM технологии
        • Станки и прессы с ЧПУ, CAD/CAM. Прототипирование
        • Метрология. Технические и электрические измерения. Технология машиностроения
        • Сварочное оборудование и технологии
        • Монтаж, наладка, диагностика и ремонт механического оборудования
      • Защита информации компьютерные сети телекоммуникации. ВОЛС радиотехника, сети ЭВМ      
        • Защита информации и системы безопасности Компьютерные сети IT технологии
        • Телекоммуникации Волоконно-оптические линии связи
        • Радиотехника. ВЧ и СВЧ технологии Навигация Радиолокация
      • Гидравлика и пневматика      
        • Механика жидкости и газа. Гидравлика. Газодинамика. Аэродинамика
        • Гидроприводы и гидроавтоматика
        • Пневмоприводы и пневмоавтоматика Автоматизация технологических процессов средствами электропневмоавт
        • Насосное и компрессорное оборудование. Вакуумная техника
      • Транспорт и технологические машины      
        • Автомобильная техника
        • Электротранспорт
        • Электрооборудование и электроника транспортных средств
        • Авиация и космическая техника
        • Краны, экскаваторы и подъемно-транспортные машины
        • Железнодорожный транспорт
        • Морская и речная техника
        • Логистика
      • Технологии и производство      
        • Профессиональная подготовка
        • Строительство и ЖКХ
        • Автоматизация технологии и производства
      • IT-технологии      
        • Основы ЭВМ и компьютеров
        • Цифровая электроника (твердотельная логика)
        • Программируемые устройства (МК, ПЛИС, ПЛК)
        • Телекоммуникация и передача данных
        • Компьютерные сети
      • Сельское хозяйство      
        • Готовые лаборатории по Механизации, электрификации и автоматизации сельского хозяйства
        • Почвообрабатывающие машины
        • Посевные машины
        • Уборочные машины
        • Машинно-тракторный парк
        • Механизация животноводства и растениеводства
        • Агрономия
        • Автоматизация технологических процессов в сельском хозяйстве
        • Электрификация технологических процессов в сельском хозяйстве
        • Учебные программно-методические комплексы
        • Симуляторы-тренажеры
        • Ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин
        • Наглядные пособия - c/x
      • Горные машины и оборудование      
        • Физико-химические свойства горных пород
        • Буровые машины и установки
        • Горнопроходческие машины и комплексы
        • Горнотранспортные машины
        • Технология добычи полезных ископаемых
        • Автоматизация горных работ
        • Открытые горные работы/Обогащение полезных ископаемых
        • Симуляторы-тренажеры и виртуальные программные комплексы - Горное дело
        • Наглядные пособия
      • Нефть и газ      
        • Готовые лаборатории по Нефти и газу
        • Добыча нефти
        • Поршневые насосы нефть
        • Подъем нефти с применением газлифта
        • Компрессоры и вакуумные насосы нефть
        • Гидравлические характеристики модели нефтяного пласта
        • Транспортировка и хранение нефти
        • Переработка нефти и газа
        • Виртуальные учебные комплексы по нефти и газу
        • Наглядные пособия (Нефть и газ)
      • Строительство и ЖКХ      
        • Строительные материалы, машины и технологии Архитектура
        • Системы ЖКХ. Водо, энерго и теплоснабжение. Очистка сточных вод
        • Экология
      • Мастерские профессионалитет/WRS      
        • Мастерские
        • Кабинеты технологии
      • Пищевая промышленность      
        • Готовые лаборатории по Общественному питанию
        • Общественное питание
      • Ветеринария      
        • Лабораторные стенды и тренажеры по ветеринарии
        • Модели и учебные макеты по ветеринарии
        • Стенд-планшеты светодинамические по ветеринарии
      • Военная подготовка      
        • Общевойсковая подготовка
        • Стрелковое вооружение. Артиллерия. Минометы. Боеприпасы
        • Танки. БМП. Бронетранспортеры
        • Ракетная техника
        • Наглядные пособия - военное дело
      • Экономика      
        • Деловые игры
        • Наглядные пособия по экономике
      • Учебное оборудование по пожарной безопасности для специализированных учреждений      
        • Тренажерные комплексы
        • Лабораторное оборудование
        • Охранные системы
        • Стенды и макеты
      • Таможенное дело/Учебное оборудование для МВД      
        • Криминалистика
        • Учебное оборудование
        • Учебные тренажеры транспортных средств полиции
      • Охрана труда и промышленная безопасность      
        • Охранные системы
      • Городской электротранспорт      
        • Учебные тренажеры городского рельсового общественного транспорта
      • Рабочие профессии      
        • Виртуальные тренажеры сварки и пособия
        • Маляр
        • Электрик
      • МЧС      
        • Лабораторные установки
        • МЧС: Стенды и макеты
        • МЧС: тренажеры
        • Продукция: Теплодымокамеры
      • Спортивные тренажеры      
        • Хоккейные тренажеры
        • Гребные тренажеры
        • Прочие тренажеры
      • Автогородки, ПДД и автошкола      
        • Учебное оборудование по ПДД
        • Конкурс "Безопасное колесо"
        • Светоотражатели для пешеходов
        • Детские автогородки и учебные площадки
        • Оснащение автогородков и дополнительное оборудование
      • Плакаты и таблицы для ВУЗов и колледжей
    Оснащение школы Оснащение школы Оснащение ВУЗов VR для образования VR для образования Квадрокоптеры Наборы для ОГЭ Наборы для ОГЭ Кабинет ОБЗР
    Комплектант
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Комплектант
    Телефоны
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Бренды
    • Акции
    • Услуги
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Документы
    • Блог
    • Информация
      • Информация
      • Проекты
        • Проекты
        • Оснащение школ оборудованием
          • Оснащение школ оборудованием
          • Поставка и установка 17 рельсовых систем в новый корпус МБОУ "Гимназия №44" г. Иваново
          • Поставка и установка интерактивного комплекта в МАОУДО "Центр детского творчества "Прикубанский"
          • Поставка и установка интерактивного оборудования в МБОУ Клетнянская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.В. Можаева
          • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с интерактивной панелью в МАОУ «СОШ №6» г. Тобольск Тюменской области
          • Поставка и установка интерактивного программно-аппаратного комплекса с рельсовой системой 75 дюймов в МАОУ "СОШ № 53 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
          • Поставка и установка Интерактивного расписания для ГКОУ Новороссийский Казачий Кадетский Корпус Краснодарского края
          • Поставка и установка интерактивного стола психолога-дефектолога в КГБУЗ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
          • Поставка и установка интерактивной панели в МКОУ ДО "Ферзиковская детская школа искусств" Калужской области
          • Поставка и установка интерактивной панели в ФГАОУ ВО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
          • Поставка и установка интерактивной трибуны в строящуюся школу на 550 мест в г.Новоалтайск Алтайский край
          • Поставка и установка интерактивных панелей в ГБОУ "Морской Лицей" Приморского района Санкт-Петербурга
          • Поставка и установка интерактивных программно-аппаратных комплексов в МБОУ СШ № 86 г. Красноярск
          • Поставка и установка лингафонного кабинета в МОУ ЛИЦЕЙ № 4 г. Люберцы, Московская область
          • Поставка и установка лингафонных кабинетов в МОБУ СОШ №26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов г.Якутск
          • Поставка и установка медиакласса в ГБОУ ШКОЛА № 704 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
          • Поставка и установка медиакласса в МБОУ "Средняя кола №44 с углубленным изучением отдельных предметов им. К.Д. Ушинского" г. Нижневартовск ХМАО
          • Поставка и установка медиакласса в СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары Республика Чувашия
          • Поставка и установка рельсовой системы в МАОУ "Гавриловская средняя школа им.Г.Крысанова"
          • Поставка и установка рельсовых систем с интерактивной панелью в МБОУ СОШ № 2 г. Ханты-Мансийск
          • Поставка и установка сенсорного кабинета в МАДОУ д/с №45 Нижегородской области
          • Поставка и установка школьной телестудии в администрация Валуйского городского округа Белгородской области
          • Поставка и установка школьной телестудии в ГБПОУ Республики Крым "Симферопольский автотранспортный техникум"
          • Поставка и установка школьной телестудии в ГБУС «ДО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» г. Тамбов
          • Поставка, установка и обучение медиакласса в МБОУ Новоселовская СОШ №5 Героев Совестского Союза В.И.Русинова
          • Школьная телестудия в БОУ "Центр Образования и Комплексного Сопровождения Детей" Минобразования Чувашии
        • Оснащение ВУЗов оборудованием
          • Оснащение ВУЗов оборудованием
          • Поставка и установка оборудования в ГАПОУ "СГК" Самарской области
    • Контакты
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp
      whatsapp.svg
    • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram
      tg.svg
    • info@fgoskomplekt.ru
    • Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    • График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

      Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Главная
    Блог
    Тренды в онлайн-образовании 2023 - 2024

    Тренды в онлайн-образовании 2023 - 2024

    31 октября 2023

    images (1).jpeg

    Цифровизация образования


    Цифровизация образования представляет собой один из наиболее заметных и важных трендов в современном мире образования. Она включает в себя процессы интеграции цифровых технологий и онлайн-ресурсов в учебные практики, что значительно расширяет горизонты образовательных учреждений. Все больше учебных заведений и образовательных организаций активно переходят к онлайн-формату обучения, что обеспечивает ряд значительных преимуществ.

    Один из ключевых аспектов цифровизации образования заключается в повышении географической доступности обучения. Студенты могут получать качественное образование вне зависимости от того, где они находятся. Это особенно важно для тех, кто живет в удаленных регионах или не может физически посещать учебные заведения из-за личных или профессиональных обязанностей. Таким образом, цифровизация образования снимает географические барьеры и делает образование более доступным.

    Кроме того, переход к онлайн-обучению позволяет обеспечить гибкий график обучения. Студенты могут изучать материалы и выполнять задания в удобное для них время, что особенно важно для занятых профессионалов или тех, кто стремится совмещать обучение с работой или семейными обязанностями. Гибкость в графике обучения способствует лучшей адаптации образовательных программ под потребности студентов и позволяет им управлять своими учебными процессами более эффективно.

    Цифровизация образования несомненно меняет ландшафт образования, придавая ему новые возможности и вызовы. Этот тренд продолжает развиваться, и образовательные организации должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными и эффективными в новой цифровой эре.

    Новые навыки преподавателей

    teacher.jpeg


    С развитием цифрового образования возникает настоятельная необходимость в том, чтобы преподаватели обладали новыми и расширенными компетенциями. Стандартные методы преподавания больше не могут полностью удовлетворить потребности студентов в онлайн-среде, и преподаватели должны активно адаптироваться к этим изменениям.

    Один из основных требований к преподавателям в цифровой эпохе - умение эффективно использовать онлайн-инструменты. Это включает в себя навыки работы с виртуальными классами, платформами дистанционного обучения, видеоконференциями и другими технологиями, которые обеспечивают интерактивное обучение и взаимодействие с учащимися. Преподаватели должны знать, как создавать и размещать образовательный контент онлайн, а также как эффективно использовать онлайн-ресурсы для улучшения качества обучения.

    Более того, важным навыком для современных преподавателей является способность создавать интерактивные уроки. Это включает в себя разработку заданий, которые могут вовлечь студентов в активное участие, а также использование мультимедийных материалов, которые сделают учебный процесс более привлекательным и интересным.

    Кроме того, преподаватели должны быть способными эффективно поддерживать студентов в виртуальной среде. Онлайн-обучение может быть менее структурированным и требовать большей самодисциплины со стороны студентов. Преподаватели должны уметь оказывать поддержку и мотивацию, помогать решать проблемы и обеспечивать обратную связь.

    Для преподавателей это означает необходимость постоянного обучения и развития новых навыков. Важно, чтобы образовательные учреждения предоставляли им доступ к соответствующим ресурсам и обучению, чтобы они могли эффективно адаптироваться к требованиям цифровой эры и обеспечивать качественное образование для своих студентов.

    Гибкость и ориентация на клиента (ученика)


    Онлайн-образование представляет собой значительный сдвиг в образовательном процессе, сосредотачивая внимание на ученике и его потребностях. В этой новой парадигме обучение становится гораздо более гибким, а студенты получают возможность активно участвовать в формировании своего образовательного пути.

    Одним из ключевых аспектов гибкости в онлайн-образовании является возможность выбора курсов и учебных материалов, которые наилучшим образом соответствуют интересам и потребностям студентов. Ученики могут выбирать из множества онлайн-курсов и программ, которые предоставляются образовательными организациями и платформами. Это позволяет каждому студенту создать индивидуализированный учебный план и учиться в темпе, который им комфортен.

    Ориентация на клиента, или в данном случае - на ученика, подразумевает, что образовательные организации должны активно слушать потребности и обратную связь студентов. Это требует пересмотра старых методов и стратегий преподавания и перехода к более гибким и адаптивным моделям обучения. Преподаватели и образовательные платформы должны быть готовы адаптировать учебные материалы, методы оценки и форматы обучения в соответствии с потребностями и предпочтениями студентов.

    Главной целью ориентации на клиента является обеспечение более индивидуализированного и эффективного обучения. Когда ученик в центре внимания, образование становится более значимым и соответствует конкретным потребностям и целям каждого студента. Этот подход способствует лучшей мотивации и вовлеченности учащихся, что, в свою очередь, повышает общую эффективность образовательного процесса.

    Взаймы у бизнеса


    Сотрудничество между бизнесом и образованием становится все более активным и важным аспектом современной образовательной парадигмы. Многие компании признают, что развитие квалифицированных кадров является ключевым фактором для успеха и конкурентоспособности, и поэтому они активно вступают в образовательную сферу.

    Одним из способов, которыми бизнес участвует в сфере образования, является разработка собственных обучающих программ и инициатив. Компании создают образовательные курсы и тренинги, которые ориентированы на развитие необходимых навыков и компетенций, соответствующих требованиям рынка труда. Это может включать в себя как обучение новым сотрудникам, так и обучение уже работающих сотрудников с целью повышения их квалификации.

    Кроме того, многие компании сотрудничают с образовательными учреждениями, предоставляя финансовую поддержку и ресурсы для развития образовательных программ. Это позволяет им влиять на содержание образования и гарантировать, что выпускники соответствуют требованиям рынка труда.

    Этот симбиоз между бизнесом и образованием создает выгоду как для компаний, так и для студентов и выпускников. Бизнес получает доступ к высококвалифицированным специалистам, готовым к работе в соответствии с его потребностями, а студенты и выпускники обогащаются знаниями и навыками, которые востребованы на рынке труда. Такой взаимодействие способствует развитию и модернизации образования, что важно в условиях быстро меняющегося мира и развивающейся экономики.

    Скорость вверх, себестоимость вниз


    Скорость и эффективность образования оказываются весьма важными аспектами в контексте современного мира, где информация и знания быстро меняются и развиваются. Цифровизация образования играет ключевую роль в повышении скорости обучения и одновременном снижении его себестоимости.

    Онлайн-курсы и образовательные материалы могут быть легко адаптированы для обучения большого числа студентов одновременно. Это означает, что один и тот же учебный контент может быть использован повторно, без необходимости создавать новый материал для каждого отдельного ученика. Эффективное многократное использование учебных ресурсов снижает затраты на разработку и обновление учебных программ.

    Кроме того, цифровизация позволяет студентам учиться в своем собственном темпе. Онлайн-курсы часто предоставляют доступ к записанным лекциям и учебным материалам, которые студенты могут изучать в удобное для них время. Это повышает эффективность обучения и позволяет студентам более глубоко погружаться в учебный материал.

    Снижение себестоимости обучения также связано с отсутствием необходимости физических пространств для проведения уроков и лекций, а также с уменьшением бумажных учебных материалов. Это означает сокращение операционных расходов для образовательных учреждений.

    В целом, цифровизация образования позволяет добиться баланса между повышением скорости обучения и снижением его себестоимости, что делает образование более доступным и эффективным для множества студентов.

    Корпоративные университеты, HR-бренд и стратегия компании


    Создание корпоративных университетов и образовательных программ для сотрудников представляет собой значительный тренд в бизнес-среде, который имеет значительные плюсы для как компаний, так и их сотрудников. Корпорации все чаще приходят к выводу, что инвестиции в образование и профессиональное развитие своих сотрудников приносят значительные преимущества.

    Создание корпоративных университетов позволяет компаниям создать более целенаправленные и специфические программы обучения, которые соответствуют потребностям и стратегии компании. Это позволяет сотрудникам развивать необходимые навыки и знания, которые прямо влияют на выполнение бизнес-задач и достижение целей компании. Кроме того, корпоративные университеты создают атмосферу обучения и развития внутри компании, что способствует мотивации и удержанию сотрудников.

    Укрепление HR-бренда является еще одним преимуществом. Когда компания инвестирует в образование и развитие своих сотрудников, это делает ее более привлекательной для талантливых профессионалов. Позитивный имидж в сфере образования и развития может привлечь лучших кандидатов и улучшить репутацию компании на рынке труда.

    Стратегия компании также выигрывает от создания корпоративных университетов. Обученные и квалифицированные сотрудники могут лучше реализовывать стратегические цели компании, способствуя ее росту и развитию. Образование становится интегральной частью стратегии развития компании, а не просто дополнительной функцией.

    Таким образом, создание корпоративных университетов и инвестиции в образование сотрудников становятся ключевыми элементами стратегии многих компаний, что способствует развитию компании, ее HR-бренда и профессионального роста сотрудников.



    Популярные технологии в цифровом обучении

    Кто чем пользуется?


    Популярные технологии в области цифрового обучения представляют собой разнообразные инструменты и ресурсы, которые играют ключевую роль в современном образовании. 

    Каждая из этих технологий имеет свои уникальные характеристики и преимущества, и их эффективное использование зависит от конкретных образовательных задач и целей.

    1. Видеолекции: Видеолекции позволяют преподавателям записывать лекции и уроки, которые студенты могут просматривать в удобное для них время. Это облегчает доступ к образованию и позволяет студентам изучать материалы в собственном темпе.

    2. Виртуальная реальность (VR): VR-технологии предоставляют студентам возможность погружения в виртуальные среды, где они могут проводить интерактивные уроки и обучаться в реалистичных сценариях.

    3. Мобильные приложения: Мобильные приложения для обучения позволяют студентам изучать материалы с помощью смартфонов и планшетов, что делает обучение более доступным и удобным.

    4. Машинное обучение и искусственный интеллект: Эти технологии могут персонализировать образовательные материалы и адаптировать их под индивидуальные потребности студентов, предоставляя им более эффективное обучение.

    5. Социальные технологии: Платформы для обучения с элементами социальных сетей и сотрудничества позволяют студентам общаться, обмениваться знаниями и работать в группах.

    6. Адаптивное обучение: Адаптивные системы мониторят прогресс студентов и регулируют учебный материал в соответствии с их потребностями.

    Каждая из этих технологий имеет свой спектр применения и может быть эффективной в различных образовательных контекстах. Важно выбирать и комбинировать их так, чтобы они наилучшим образом подходили для конкретных целей и задач обучения. Эффективное использование технологий в цифровом обучении требует понимания их потенциала и применения в соответствии с педагогическими целями.

    Производство контента


    Производство образовательного контента представляет собой неотъемлемую часть цифрового обучения и имеет решающее значение для обеспечения эффективного образовательного процесса. Создание качественного образовательного контента включает в себя множество аспектов и требует специальных навыков и подходов.

    1. Разработка учебных материалов: Эффективные учебные материалы должны быть хорошо структурированы, легко читаемыми и включать в себя ключевую информацию. Они могут быть в виде учебных пособий, электронных книг, статей и других письменных ресурсов.

    2. Видеолекции: Создание видеолекций требует не только знания предмета, но и навыков коммуникации и педагогической эффективности. Видео-контент может быть записанным или в прямом эфире и должен быть привлекательным и информативным.

    3. Интерактивные задания: Разработка интерактивных заданий, таких как тесты, квизы, задачи и упражнения, позволяет студентам активно взаимодействовать с материалами и проверять свои знания.

    4. Мультимедийные материалы: Использование мультимедийных ресурсов, таких как аудио, видео, графика и анимация, может сделать обучение более увлекательным и наглядным.

    5. Педагогический дизайн: Профессионалы в области образования разрабатывают контент с учетом педагогических принципов и методов, чтобы обеспечить оптимальное обучение и усвоение материала студентами.

    6. Адаптивность и доступность: Контент должен быть адаптирован к разным уровням знаний и потребностям студентов. Также важно обеспечить доступность контента для всех студентов, включая тех, у кого есть ограничения по зрению, слуху или моторике.

    Создание образовательного контента требует тщательного планирования, технических навыков и педагогической экспертизы. Качественный контент способствует более эффективному обучению, мотивации студентов и достижению образовательных целей.

    Искусственный интеллект

    AI.jpeg

    Искусственный интеллект (ИИ) играет существенную роль в современной образовательной среде, предоставляя множество инновационных возможностей для улучшения процесса обучения. Вот более подробное рассмотрение того, как ИИ применяется в цифровом образовании:

    1. Персонализированные учебные планы: ИИ способен анализировать данные о студентах, такие как их уровень знаний, стиль обучения и успехи, чтобы создавать персонализированные учебные планы. Это означает, что каждый студент может получить индивидуализированный опыт обучения, который соответствует его потребностям и способностям.

    2. Автоматизированное оценивание заданий: ИИ может использоваться для автоматизированной оценки студенческих заданий. Это включает в себя проверку правильности ответов, анализ текстовых работ, распознавание голоса и многие другие аспекты. Это позволяет сэкономить время преподавателей и обеспечивает более быструю обратную связь для студентов.

    3. Индивидуальная обратная связь: ИИ может предоставлять студентам индивидуальную обратную связь, анализируя их работу и выявляя сильные и слабые стороны. Это помогает студентам понимать, в каких аспектах им нужно улучшаться, и предоставляет им конкретные рекомендации по обучению.

    4. Аналитика и мониторинг: ИИ может анализировать данные об обучении и поведении студентов, что позволяет учреждениям принимать более обоснованные решения о том, как улучшить образовательные программы и процессы.

    5. Виртуальные ассистенты и учебные боты: ИИ может использоваться для создания виртуальных ассистентов и ботов, которые помогают студентам с заданиями, отвечают на вопросы и обеспечивают дополнительную поддержку.

    Искусственный интеллект в образовании не только повышает эффективность обучения, но также делает его более доступным и инновационным. Он позволяет студентам получать более индивидуализированный и качественный образовательный опыт, что способствует их лучшему усвоению материала и достижению успеха.

    Образовательный контент Социальные технологии


    Социальные технологии играют важную роль в цифровом образовании, поскольку они способствуют созданию совместных образовательных сред и сообществ, где студенты могут взаимодействовать и обмениваться знаниями. Вот более подробное рассмотрение этой темы:

    1. Образовательные сообщества: Социальные платформы и сети позволяют создавать образовательные сообщества, где студенты, преподаватели и ученые могут обсуждать актуальные вопросы, давать советы и делиться ресурсами. Это способствует распространению знаний и развитию образовательных дискуссий.

    2. Совместное обучение: Социальные технологии предоставляют возможность для совместного обучения и совместной работы над проектами. Студенты могут создавать группы для совместного выполнения заданий, обсуждения тем и решения проблем.

    3. Обмен опытом: Студенты могут обмениваться опытом и знаниями с помощью социальных платформ. Они могут делиться своими историями успеха, обсуждать свои методы обучения и помогать друг другу справляться с трудностями.

    4. Менторство и поддержка: Социальные технологии создают возможность для менторства и поддержки. Старшие студенты или опытные преподаватели могут предоставлять советы и направление новичкам, помогая им адаптироваться к учебному процессу.

    5. Совместное решение проблем: Социальные технологии могут использоваться для совместного решения образовательных проблем и разработки новых идей. Студенты могут совместно работать над проектами, проводить дискуссии и создавать инновационные решения.

    Социальные технологии способствуют образовательной деятельности, усиливают вовлеченность студентов и создают дополнительные возможности для обучения и развития. Они также способствуют формированию цифровых навыков и социальных компетенций, которые являются важными в современном мире.

    Эра комьюнити

    Join-the-ERA-Community.jpg

    Эра комьюнити в образовании означает переход от традиционной модели обучения, ориентированной на изоляцию и индивидуальное обучение, к активному взаимодействию и совместному обучению среди образовательных сообществ. Вот подробнее, как это проявляется:

    1. Создание образовательных сообществ: Онлайн-платформы, социальные сети и форумы позволяют создавать образовательные сообщества, объединяя студентов, преподавателей и ученых с общими интересами и целями. Эти сообщества могут быть посвящены определенным предметам, курсам, профессиональным областям или даже педагогическим методам.

    2. Обмен опытом и знаний: Комьюнити способствуют обмену опытом и знаниями между участниками. Студенты могут задавать вопросы, обсуждать темы, давать советы и делятся своими находками и исследованиями. Это способствует расширению кругозора и повышению уровня знаний.

    3. Совместное обучение и проекты: Комьюнити создают условия для совместного обучения и совместной работы над проектами. Студенты могут объединять усилия, чтобы решать задачи, разрабатывать проекты и исследования, что способствует практическому применению знаний.

    4. Поддержка и мотивация: Комьюнити предоставляют поддержку и мотивацию для студентов. Взаимодействие с единомышленниками и получение обратной связи от общности может помочь студентам преодолеть трудности и укрепить их мотивацию.

    5. Обучение через обсуждения: Обсуждения и дискуссии в рамках образовательных комьюнити могут способствовать более глубокому пониманию материала. Участники могут разрабатывать аргументы, анализировать информацию и вырабатывать критическое мышление.

    Эра комьюнити в образовании привносит элементы коллективности и сотрудничества в образовательный процесс, что делает его более интересным, активным и эффективным. Участие в комьюнити может обогатить образовательный опыт студентов и поддержать их в процессе обучения.

    Групповая динамика в чатах

    Чаты и форумы в рамках образовательных платформ создают возможность для студентов общаться и обсуждать учебные вопросы. Групповая динамика означает, что студенты могут вступать в диалог, задавать вопросы, давать ответы и обмениваться знаниями и опытом. Это может способствовать:

    • Активному обмену знаний: Студенты могут делиться своими знаниями и подходами к решению задач, что расширяет их кругозор и помогает им углубленно понимать материал.
    • Обсуждению сложных вопросов: Групповые обсуждения могут помочь студентам разобраться в сложных темах, анализировать различные точки зрения и приходить к обоснованным выводам.
    • Поддержке и мотивации: Участие в групповых дискуссиях может укрепить мотивацию студентов, так как они чувствуют себя частью образовательного сообщества и получают поддержку от своих коллег.

    Адаптивное обучение

    Адаптивное обучение - это методика, которая использует данные о прогрессе студентов, чтобы индивидуально настраивать учебные материалы и задания под их потребности и уровень знаний. Это позволяет каждому студенту получать обучение, которое наилучшим образом соответствует его индивидуальным потребностям. Преимущества адаптивного обучения включают:

    • Персонализацию: Учебный опыт становится индивидуальным и подстраивается под уровень знаний и уровень подготовки каждого студента.
    • Эффективность: Студенты могут учиться в более ускоренном или более медленном темпе, что способствует более эффективному обучению.
    • Мгновенную обратную связь: Системы адаптивного обучения могут предоставлять мгновенную обратную связь, что помогает студентам лучше понимать, где они допускают ошибки и как улучшить свои навыки.

    Адаптивное обучение становится все более востребованным в современных образовательных практиках, так как оно обеспечивает более эффективное и персонализированное обучение, что способствует лучшему усвоению материала и достижению успеха студентами.

    Сложности следования трендам

    Следование трендам в онлайн-образовании не всегда просто. 

    Среди сложностей можно выделить:

    • Технические проблемы: не все образовательные организации обладают достаточными ресурсами и экспертизой, чтобы успешно внедрить цифровые технологии.

    • Социальные и культурные аспекты: переход к онлайн-образованию может вызвать сопротивление учеников и преподавателей, связанное с отсутствием личной коммуникации и традиционной образовательной средой.

    • Качество образования: несмотря на все новые технологии, качество образования остается важным вопросом. Не всегда новые технологии обеспечивают лучшее образование.

    • Безопасность данных: сбор и хранение данных студентов в онлайн-образовании поднимают вопросы о конфиденциальности и безопасности информации.

    • Экономические аспекты: внедрение новых технологий и образовательных практик может потребовать дополнительных затрат, что может быть непосильным для некоторых образовательных организаций.

    Следование трендам в онлайн-образовании требует внимания к этим сложностям и разработки стратегии, которая бы учитывала как преимущества, так и вызовы цифровой эры.

    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Коллекции
    Образы
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Документы
    Информация
    Проекты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Связаться с нами
    8 (800) 200-75-40
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    info@fgoskomplekt.ru
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Подписаться
    на новости и акции
    © 2025 © Комплектант - комплектация образовательных учреждений школ, детских садов и университетов.
    Карта городов            Конфиденциальность           Авторское право
    Оферта

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

    Все ресурсы сайта astana.fgoskomplekt.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к astana.fgoskomplekt.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.
    Я согласен